Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Предотвращение столкновений судов | Курсовая работа

Пояснительная записка: текстовый документ на 22 листах формата А4 (MS Word).

Стоимость:

1400 рублей

Содержание

I часть.

Задание 4. Какие суда частично освобождаются от выполнения Правила 10 (плавание по системам разделения движения)?

Задание 14. В каких случаях осуществляется переход на ручное управление?

Задание 24. Приведите (кратко) данные о конкретном случае столкновения судов на виду друг у друга из опубликованных в последних выпусках экспресс-информации [11].

Задание 34. Организация радиолокационного наблюдения.

Задание 44. Судно-наблюдатель идет курсом ИКН со скоростью VH. На момент судового времени Т1 определили пеленг ИП1 и дистанцию D1 до цели. На момент судового времени Т2 определили ИП2, D2.

Определить дистанцию Dкр и судовое время Ткр кратчайшего сближения, курс ИКЦ и скорость VЦ цели. Определить, какое из судов пересекает курс другого судна по носу, дистанцию Dпер и время Тпер пересечения курса.

Задание 54. Судно-наблюдатель идет со скоростью VH. На момент судового времени Т1 наблюдаемое судно находилось на курсовом угле qв дистанции D1. На момент судового времени Т2 дистанция до судна D2 (курсовой угол не изменился).

Не используя маневренный планшет, классифицировать цель (встречная, попутная, стоящий объект), определить ее скорость.

Задание 64. На какой курс (поворот вправо) необходимо лечь в дистанции DМ (дистанция начала маневра) от опасного судна, чтобы разойтись с ним в заданной дистанции D0, З? Считая, что наблюдаемое судно не маневрировало, определить судовое время, в которое судно-наблюдатель может повернуть на прежний курс. Нанести относительные местоположения цели через интервалы времени 3 мин от момента начала расхождения до того момента, когда расхождение судов можно считать законченным.

Задание 74. В какой дистанции разойдутся суда, если через промежуток времени Δt мин после последнего момента наблюдений судно-наблюдатель повернет на курс ИКН1 и одновременно наблюдаемое судно сбавит ход до скорости VН1?

Задание 84. Почему оценка степени опасности столкновения не должна основываться только на сведениях о ЛИД, а надо дополнительно использовать режим ЛОД или цифровой формуляр?

Задание 94. В каких режимах работает транспондер АИС?

II часть. Расчет момента "последнего маневра".

Купить готовую работу

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Узнать стоимость

 +7 902 072-99-72

 +7 902 072-99-98  +7 902 072-99-72  zakaz@DiplomDV.ru

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?